@ -11,6 +11,7 @@ helper - представляет личный кабинет пользоват
@@ -11,6 +11,7 @@ helper - представляет личный кабинет пользоват
# Характеристика объектов автоматизации
Объектом автоматизации является деятельность учебного центра, формализованная основными процессами управления, обеспечения и процессами жизненного цикла продукции учебного центра - образовательными услугами.
Приоритетным направлением для автоматизации является деятельность преподавательского состава (процессы распределения продукции/услуг организации) и этапы взаимодействия преподавательского состава с остальными службами организации.
## Процессы управления
- стратегическое планирование;
- организация;
@ -29,18 +30,70 @@ helper - представляет личный кабинет пользоват
@@ -29,18 +30,70 @@ helper - представляет личный кабинет пользоват
- прочее ...
## Процессы жизненного цикла
### исследование (определение требований к услуге)
### Исследование (определение требований к услуге)
Деятельность, реализуемая с момента возникновения идеи создания нового продукта/услуги учебного центра до момента подписания договора с Заказчиком на оказание этой услуги, включает:
- анализ заявок на предоставление учебным центром услуг;
- анализ заявок на предоставление учебным центром услуг за прошедшие периоды. Определение состава не охваченных учебным центром направлений развития номенклатуры предоставляемых образовательных услуг;
- анализ статистики несчастных случаев, происшествий, инцидентов, травмирования и микротравмирования;
- сбор и документирование данных об ожиданиях и требованиях потребителя (студенты, их непосредственные руководители, высшее руководство, организация - заказчик услуг, управляющая компания и общество в целом);
- формирование договрной документации
### создание (проектирование услуги)
Проектирование услуги учебного центра предполагает разработку учебно-программной документации:
- учебно-тематический план;
-
- лекции
- анализ решений, принимаемых службами охраны труда на объектах строительства;
- сбор и документирование данных об ожиданиях и требованиях потребителя (студенты, их непосредственные руководители, высшее руководство, организация - заказчик услуг, управляющая компания государство и общество в целом);
- формирование договрной документации;
- формирование прейскуранта.
### Создание (проектирование услуги)
Проектирование услуги учебного центра предполагает:
1. разработку учебно-программной документации
- учебно-тематический план;
- презентации
- лекции
- экзаменационные билеты / ответы
- тесты (вопросы, ответы, весовые коэфициенты)
- требования к оснащению учебного процесса
2. Разработку форм отчетных документов по результатам предоставления образовательных услуг (по каждому виду услуг отдельно)
- основание для зачисления на курс (заявка)
- приказы о зачислении слушателей на курс
- приказы об отчислении слушателей с курса
- календарный график проведения занятий
- анкета обратной связи
- списочный состав
- листы учета посещения занятий
- результаты проверки знаний
- журналы инструктажей перед практическими занятиями
- протоколы заседания комиссий по проверке знаний
- удостоверения, сертификаты или прочие документы, подтверждающие успешное прохождение обучения
- форма акта выполненных работ
- документация, для внесения записей в ФРДО
3. Формирование порядка предоставления услуги
- обычно устанавливается договором, может устанавливаться локальными нормативными актами, которые включаются в приложения к договору;
### распределение
Процесс распределения продукции / услуг между Заказчиками в случае учебного центра предполагает непосредственно реализацию учебного процесса с момента наступления даты исполнения обязательств по договору и согласованному с Заказчиком плану.
1. Мероприятия по запуску процессов обеспечения:<p>
- уточнение количественной Заявки на обучение персонала на объекте строительства
- определение состава преподавателей, направляемых на объект