diff --git a/muse/helper/README.md b/muse/helper/README.md index b7017ac..fdd3fc0 100644 --- a/muse/helper/README.md +++ b/muse/helper/README.md @@ -11,6 +11,7 @@ helper - представляет личный кабинет пользоват # Характеристика объектов автоматизации Объектом автоматизации является деятельность учебного центра, формализованная основными процессами управления, обеспечения и процессами жизненного цикла продукции учебного центра - образовательными услугами. +Приоритетным направлением для автоматизации является деятельность преподавательского состава (процессы распределения продукции/услуг организации) и этапы взаимодействия преподавательского состава с остальными службами организации. ## Процессы управления - стратегическое планирование; - организация; @@ -29,18 +30,70 @@ helper - представляет личный кабинет пользоват - прочее ... ## Процессы жизненного цикла -### исследование (определение требований к услуге) +### Исследование (определение требований к услуге) Деятельность, реализуемая с момента возникновения идеи создания нового продукта/услуги учебного центра до момента подписания договора с Заказчиком на оказание этой услуги, включает: -- анализ заявок на предоставление учебным центром услуг; +- анализ заявок на предоставление учебным центром услуг за прошедшие периоды. Определение состава не охваченных учебным центром направлений развития номенклатуры предоставляемых образовательных услуг; - анализ статистики несчастных случаев, происшествий, инцидентов, травмирования и микротравмирования; -- сбор и документирование данных об ожиданиях и требованиях потребителя (студенты, их непосредственные руководители, высшее руководство, организация - заказчик услуг, управляющая компания и общество в целом); -- формирование договрной документации -### создание (проектирование услуги) -Проектирование услуги учебного центра предполагает разработку учебно-программной документации: -- учебно-тематический план; -- -- лекции +- анализ решений, принимаемых службами охраны труда на объектах строительства; +- сбор и документирование данных об ожиданиях и требованиях потребителя (студенты, их непосредственные руководители, высшее руководство, организация - заказчик услуг, управляющая компания государство и общество в целом); +- формирование договрной документации; +- формирование прейскуранта. +### Создание (проектирование услуги) +Проектирование услуги учебного центра предполагает: +1. разработку учебно-программной документации + - учебно-тематический план; + - презентации + - лекции + - экзаменационные билеты / ответы + - тесты (вопросы, ответы, весовые коэфициенты) + - требования к оснащению учебного процесса +2. Разработку форм отчетных документов по результатам предоставления образовательных услуг (по каждому виду услуг отдельно) + - основание для зачисления на курс (заявка) + - приказы о зачислении слушателей на курс + - приказы об отчислении слушателей с курса + - календарный график проведения занятий + - анкета обратной связи + - списочный состав + - листы учета посещения занятий + - результаты проверки знаний + - журналы инструктажей перед практическими занятиями + - протоколы заседания комиссий по проверке знаний + - удостоверения, сертификаты или прочие документы, подтверждающие успешное прохождение обучения + - форма акта выполненных работ + - документация, для внесения записей в ФРДО +3. Формирование порядка предоставления услуги + - обычно устанавливается договором, может устанавливаться локальными нормативными актами, которые включаются в приложения к договору; ### распределение +Процесс распределения продукции / услуг между Заказчиками в случае учебного центра предполагает непосредственно реализацию учебного процесса с момента наступления даты исполнения обязательств по договору и согласованному с Заказчиком плану. +1. Мероприятия по запуску процессов обеспечения:

+ - уточнение количественной Заявки на обучение персонала на объекте строительства + - определение состава преподавателей, направляемых на объект + * проверка актуальности документов, подтверждающих квалификацию преподавателя + * проверка актуальности периодов вакцинации преподавателя + * проверка актуальности медицинских осмотров преподавателя + * проверка данных о запланированных отпусках и отгулах преподавателей + * проверка актуальности учебно-программной документации + * проверка наличия и доступности необходимых технических средств, для оказания образовательной услуги + * проверка наличия средств индивидуальной защиты, спецодежды + - определение даты прибытия преподавателей для проведения занятий + * мониторинг чартеров + * мониторинг графиков вахтования работников Заказчика на объектах строительства + * анализ количественной заявки на предоставление образовательных услуг + - определение сроков окончания обучения и возврата преподавателей + - оформление приказа о направлении сотрудника в командировку + - оформление заявки на предоставление денежных средств (командировочных расходов) + - оформление заявки на чартер + - оформление допуска на объект + - оформление заявки на проживание + - оформление заявки на питание + - оформление заявки на подключение к интернету устройств преподавателя на объекте строительства + - определение состава багажа, комплектование преподавателя к поездке (бумага, печати, бланки документов, технические средства, СИЗ и прочее ...) + - приобретение билетов +2. Осуществление учебного процесса (деятельность преподавателя на объекте строительства) + - формирование пофамильной заявки на предоставление образовательных услуг + - формирование пофамильных списков групп + - согласование графика проведения занятий + - ### сопровождение # Требования к системе