esoe
2 years ago
1 changed files with 51 additions and 0 deletions
@ -0,0 +1,51 @@ |
|||||||
|
# Общие сведения |
||||||
|
<b>helper</b> - комплекс программных продуктов (далее - Платформа), нацеленных на содействие пользователям в реализации процессов управления, процессов обеспечения а также процессов жизненного цикла учебного центра. |
||||||
|
|
||||||
|
Приоритетным направлением развития Платформы является сопровождение деятельности преподавателей и учебного процесса в целом, а также обеспечение взаимосвязи деятельности преподавателей с остальными процессами организации. |
||||||
|
|
||||||
|
helper - представляет личный кабинет пользователя в соответствии с назначенными ему ролями, предоставляющий доступ ко всем доступным/необходимым ему в работе информационным системам и программным инструментам. |
||||||
|
|
||||||
|
|
||||||
|
|
||||||
|
# Назначение и цели создания (развития) системы |
||||||
|
|
||||||
|
# Характеристика объектов автоматизации |
||||||
|
Объектом автоматизации является деятельность учебного центра, формализованная основными процессами управления, обеспечения и процессами жизненного цикла продукции учебного центра - образовательными услугами. |
||||||
|
## Процессы управления |
||||||
|
- стратегическое планирование; |
||||||
|
- организация; |
||||||
|
- планирование; |
||||||
|
- стандартизация; |
||||||
|
- контроль и надзор; |
||||||
|
- анализ (деятельности и результатов). |
||||||
|
|
||||||
|
## Процессы обеспечения и сопровожнеия |
||||||
|
- обеспечение персоналом |
||||||
|
- обеспечение инфраструктурой |
||||||
|
- финансовое обеспечение |
||||||
|
- юридическое сопровождение |
||||||
|
- документационное сопровождение |
||||||
|
- сопровождение информационных технологий |
||||||
|
- прочее ... |
||||||
|
|
||||||
|
## Процессы жизненного цикла |
||||||
|
### исследование (определение требований к услуге) |
||||||
|
Деятельность, реализуемая с момента возникновения идеи создания нового продукта/услуги учебного центра до момента подписания договора с Заказчиком на оказание этой услуги, включает: |
||||||
|
- анализ заявок на предоставление учебным центром услуг; |
||||||
|
- анализ статистики несчастных случаев, происшествий, инцидентов, травмирования и микротравмирования; |
||||||
|
- сбор и документирование данных об ожиданиях и требованиях потребителя (студенты, их непосредственные руководители, высшее руководство, организация - заказчик услуг, управляющая компания и общество в целом); |
||||||
|
- формирование договрной документации |
||||||
|
### создание (проектирование услуги) |
||||||
|
Проектирование услуги учебного центра предполагает разработку учебно-программной документации: |
||||||
|
- учебно-тематический план; |
||||||
|
- |
||||||
|
- лекции |
||||||
|
### распределение |
||||||
|
### сопровождение |
||||||
|
|
||||||
|
# Требования к системе |
||||||
|
# Состав и содержание работ по созданию системы |
||||||
|
# Порядок контроля и приемки системы |
||||||
|
# Требования к составу и содержанию работ по подготовке объекта автоматизации к вводу системы в действие |
||||||
|
# Требования к документированию |
||||||
|
# Источники разработки |
Loading…
Reference in new issue