- [3.2. Процессы обеспечения и сопровожнеия](#32-процессы-обеспечения-и-сопровожнеия)
- [3.3. Процессы жизненного цикла](#33-процессы-жизненного-цикла)
- [3.3.1. Исследование (определение требований к услуге)](#331-исследование-определение-требований-к-услуге)
- [3.3.2. Создание (проектирование услуги)](#332-создание-проектирование-услуги)
- [3.3.3. распределение](#333-распределение)
- [3.3.4. сопровождение](#334-сопровождение)
- [4. Требования к системе](#4-требования-к-системе)
- [5. Состав и содержание работ по созданию системы](#5-состав-и-содержание-работ-по-созданию-системы)
- [6. Порядок контроля и приемки системы](#6-порядок-контроля-и-приемки-системы)
- [7. Требования к составу и содержанию работ по подготовке объекта автоматизации к вводу системы в действие](#7-требования-к-составу-и-содержанию-работ-по-подготовке-объекта-автоматизации-к-вводу-системы-в-действие)
- [8. Требования к документированию](#8-требования-к-документированию)
- [9. Источники разработки](#9-источники-разработки)
<b>helper</b> - комплекс программных продуктов (далее - Платформа), нацеленных на содействие пользователям в реализации процессов управления, процессов обеспечения а также процессов жизненного цикла учебного центра.
Приоритетным направлением развития Платформы является сопровождение деятельности преподавателей и учебного процесса в целом, а также обеспечение взаимосвязи деятельности преподавателей с остальными процессами организации.
helper - представляет личный кабинет пользователя в соответствии с назначенными ему ролями, предоставляющий доступ ко всем доступным/необходимым ему в работе информационным системам и программным инструментам.
Объектом автоматизации является деятельность учебного центра, формализованная основными процессами управления, обеспечения и процессами жизненного цикла продукции учебного центра - образовательными услугами.
Приоритетным направлением для автоматизации является деятельность преподавательского состава (процессы распределения продукции/услуг организации) и этапы взаимодействия преподавательского состава с остальными службами организации.
Деятельность, реализуемая с момента возникновения идеи создания нового продукта/услуги учебного центра до момента подписания договора с Заказчиком на оказание этой услуги, включает:
- анализ заявок на предоставление учебным центром услуг за прошедшие периоды. Определение состава не охваченных учебным центром направлений развития номенклатуры предоставляемых образовательных услуг;
- анализ решений, принимаемых службами охраны труда на объектах строительства;
- сбор и документирование данных об ожиданиях и требованиях потребителя (студенты, их непосредственные руководители, высшее руководство, организация - заказчик услуг, управляющая компания государство и общество в целом);
Процесс распределения продукции / услуг между Заказчиками в случае учебного центра предполагает непосредственно реализацию учебного процесса с момента наступления даты исполнения обязательств по договору и согласованному с Заказчиком плану.
1. Мероприятия по запуску процессов обеспечения:<p>
- уточнение количественной Заявки на обучение персонала на объекте строительства
- определение состава преподавателей, направляемых на объект