esoe 2 years ago
parent
commit
c32609dd19
  1. 13
      muse/helper/README.md

13
muse/helper/README.md

@ -1,3 +1,5 @@ @@ -1,3 +1,5 @@
# 0. Оглавление
- [0. Оглавление](#0-оглавление)
- [1. Общие сведения](#1-общие-сведения)
- [2. Назначение и цели создания (развития) системы](#2-назначение-и-цели-создания-развития-системы)
- [3. Характеристика объектов автоматизации](#3-характеристика-объектов-автоматизации)
@ -8,7 +10,6 @@ @@ -8,7 +10,6 @@
- [3.3.2. Создание (проектирование услуги)](#332-создание-проектирование-услуги)
- [3.3.3. распределение](#333-распределение)
- [3.3.4. сопровождение](#334-сопровождение)
- [Процесс сопровождения включает деятельность, возникающую по окончании оказания образовательных услуг, например:](#процесс-сопровождения-включает-деятельность-возникающую-по-окончании-оказания-образовательных-услуг-например)
- [4. Требования к системе](#4-требования-к-системе)
- [5. Состав и содержание работ по созданию системы](#5-состав-и-содержание-работ-по-созданию-системы)
- [6. Порядок контроля и приемки системы](#6-порядок-контроля-и-приемки-системы)
@ -24,10 +25,12 @@ @@ -24,10 +25,12 @@
helper - представляет личный кабинет пользователя в соответствии с назначенными ему ролями, предоставляющий доступ ко всем доступным/необходимым ему в работе информационным системам и программным инструментам.
# 2. Назначение и цели создания (развития) системы
Автоматизация деятельности преподавателей
# 3. Характеристика объектов автоматизации
Объектом автоматизации является деятельность учебного центра, формализованная основными процессами управления, обеспечения и процессами жизненного цикла продукции учебного центра - образовательными услугами.
Приоритетным направлением для автоматизации является деятельность преподавательского состава (процессы распределения продукции/услуг организации) и этапы взаимодействия преподавательского состава с остальными службами организации.
## 3.1.Процессы управления
- стратегическое планирование;
- организация;
@ -54,6 +57,7 @@ helper - представляет личный кабинет пользоват @@ -54,6 +57,7 @@ helper - представляет личный кабинет пользоват
- сбор и документирование данных об ожиданиях и требованиях потребителя (студенты, их непосредственные руководители, высшее руководство, организация - заказчик услуг, управляющая компания государство и общество в целом);
- формирование договрной документации;
- формирование прейскуранта.
### 3.3.2. Создание (проектирование услуги)
Проектирование услуги учебного центра предполагает:
1. разработку учебно-программной документации
@ -105,14 +109,17 @@ helper - представляет личный кабинет пользоват @@ -105,14 +109,17 @@ helper - представляет личный кабинет пользоват
- оформление заявки на подключение к интернету устройств преподавателя на объекте строительства
- определение состава багажа, комплектование преподавателя к поездке (бумага, печати, бланки документов, технические средства, СИЗ и прочее ...)
- приобретение билетов
- запрос актуализированной учебно-программной документации
2. Осуществление учебного процесса (деятельность преподавателя на объекте строительства)
- формирование пофамильной заявки на предоставление образовательных услуг
- формирование пофамильных списков групп
- согласование графика проведения занятий
-
### 3.3.4. сопровождение
Процесс сопровождения включает деятельность, возникающую по окончании оказания образовательных услуг, например:
-
- предоставление дубликатов документов, подтверждающих прохождение обучения (утраченных протоколов, удостоверений, сертификатов)
- предоставление отчетов по результативности образовательной детельности
# 4. Требования к системе
# 5. Состав и содержание работ по созданию системы
# 6. Порядок контроля и приемки системы

Loading…
Cancel
Save