diff --git a/muse/helper/README.md b/muse/helper/README.md index 839b11e..14c5aaf 100644 --- a/muse/helper/README.md +++ b/muse/helper/README.md @@ -1,3 +1,5 @@ +# 0. Оглавление +- [0. Оглавление](#0-оглавление) - [1. Общие сведения](#1-общие-сведения) - [2. Назначение и цели создания (развития) системы](#2-назначение-и-цели-создания-развития-системы) - [3. Характеристика объектов автоматизации](#3-характеристика-объектов-автоматизации) @@ -8,7 +10,6 @@ - [3.3.2. Создание (проектирование услуги)](#332-создание-проектирование-услуги) - [3.3.3. распределение](#333-распределение) - [3.3.4. сопровождение](#334-сопровождение) - - [Процесс сопровождения включает деятельность, возникающую по окончании оказания образовательных услуг, например:](#процесс-сопровождения-включает-деятельность-возникающую-по-окончании-оказания-образовательных-услуг-например) - [4. Требования к системе](#4-требования-к-системе) - [5. Состав и содержание работ по созданию системы](#5-состав-и-содержание-работ-по-созданию-системы) - [6. Порядок контроля и приемки системы](#6-порядок-контроля-и-приемки-системы) @@ -24,10 +25,12 @@ helper - представляет личный кабинет пользователя в соответствии с назначенными ему ролями, предоставляющий доступ ко всем доступным/необходимым ему в работе информационным системам и программным инструментам. # 2. Назначение и цели создания (развития) системы +Автоматизация деятельности преподавателей # 3. Характеристика объектов автоматизации Объектом автоматизации является деятельность учебного центра, формализованная основными процессами управления, обеспечения и процессами жизненного цикла продукции учебного центра - образовательными услугами. Приоритетным направлением для автоматизации является деятельность преподавательского состава (процессы распределения продукции/услуг организации) и этапы взаимодействия преподавательского состава с остальными службами организации. + ## 3.1.Процессы управления - стратегическое планирование; - организация; @@ -54,6 +57,7 @@ helper - представляет личный кабинет пользоват - сбор и документирование данных об ожиданиях и требованиях потребителя (студенты, их непосредственные руководители, высшее руководство, организация - заказчик услуг, управляющая компания государство и общество в целом); - формирование договрной документации; - формирование прейскуранта. + ### 3.3.2. Создание (проектирование услуги) Проектирование услуги учебного центра предполагает: 1. разработку учебно-программной документации @@ -105,14 +109,17 @@ helper - представляет личный кабинет пользоват - оформление заявки на подключение к интернету устройств преподавателя на объекте строительства - определение состава багажа, комплектование преподавателя к поездке (бумага, печати, бланки документов, технические средства, СИЗ и прочее ...) - приобретение билетов + - запрос актуализированной учебно-программной документации 2. Осуществление учебного процесса (деятельность преподавателя на объекте строительства) - формирование пофамильной заявки на предоставление образовательных услуг - формирование пофамильных списков групп - согласование графика проведения занятий - - + ### 3.3.4. сопровождение Процесс сопровождения включает деятельность, возникающую по окончании оказания образовательных услуг, например: -- +- предоставление дубликатов документов, подтверждающих прохождение обучения (утраченных протоколов, удостоверений, сертификатов) +- предоставление отчетов по результативности образовательной детельности + # 4. Требования к системе # 5. Состав и содержание работ по созданию системы # 6. Порядок контроля и приемки системы