шпаргалки
You can not select more than 25 topics Topics must start with a letter or number, can include dashes ('-') and can be up to 35 characters long.

119 lines
13 KiB

2 years ago
- [1. Общие сведения](#1-общие-сведения)
- [2. Назначение и цели создания (развития) системы](#2-назначение-и-цели-создания-развития-системы)
- [3. Характеристика объектов автоматизации](#3-характеристика-объектов-автоматизации)
- [3.1.Процессы управления](#31процессы-управления)
- [3.2. Процессы обеспечения и сопровожнеия](#32-процессы-обеспечения-и-сопровожнеия)
- [3.3. Процессы жизненного цикла](#33-процессы-жизненного-цикла)
- [3.3.1. Исследование (определение требований к услуге)](#331-исследование-определение-требований-к-услуге)
- [3.3.2. Создание (проектирование услуги)](#332-создание-проектирование-услуги)
- [3.3.3. распределение](#333-распределение)
- [3.3.4. сопровождение](#334-сопровождение)
- [4. Требования к системе](#4-требования-к-системе)
- [5. Состав и содержание работ по созданию системы](#5-состав-и-содержание-работ-по-созданию-системы)
- [6. Порядок контроля и приемки системы](#6-порядок-контроля-и-приемки-системы)
- [7. Требования к составу и содержанию работ по подготовке объекта автоматизации к вводу системы в действие](#7-требования-к-составу-и-содержанию-работ-по-подготовке-объекта-автоматизации-к-вводу-системы-в-действие)
- [8. Требования к документированию](#8-требования-к-документированию)
- [9. Источники разработки](#9-источники-разработки)
2 years ago
# 1. Общие сведения
2 years ago
<b>helper</b> - комплекс программных продуктов (далее - Платформа), нацеленных на содействие пользователям в реализации процессов управления, процессов обеспечения а также процессов жизненного цикла учебного центра.
Приоритетным направлением развития Платформы является сопровождение деятельности преподавателей и учебного процесса в целом, а также обеспечение взаимосвязи деятельности преподавателей с остальными процессами организации.
helper - представляет личный кабинет пользователя в соответствии с назначенными ему ролями, предоставляющий доступ ко всем доступным/необходимым ему в работе информационным системам и программным инструментам.
2 years ago
# 2. Назначение и цели создания (развития) системы
2 years ago
2 years ago
# 3. Характеристика объектов автоматизации
2 years ago
Объектом автоматизации является деятельность учебного центра, формализованная основными процессами управления, обеспечения и процессами жизненного цикла продукции учебного центра - образовательными услугами.
2 years ago
Приоритетным направлением для автоматизации является деятельность преподавательского состава (процессы распределения продукции/услуг организации) и этапы взаимодействия преподавательского состава с остальными службами организации.
2 years ago
## 3.1.Процессы управления
2 years ago
- стратегическое планирование;
- организация;
- планирование;
- стандартизация;
- контроль и надзор;
- анализ (деятельности и результатов).
2 years ago
## 3.2. Процессы обеспечения и сопровожнеия
2 years ago
- обеспечение персоналом
- обеспечение инфраструктурой
- финансовое обеспечение
- юридическое сопровождение
- документационное сопровождение
- сопровождение информационных технологий
- прочее ...
2 years ago
## 3.3. Процессы жизненного цикла
### 3.3.1. Исследование (определение требований к услуге)
2 years ago
Деятельность, реализуемая с момента возникновения идеи создания нового продукта/услуги учебного центра до момента подписания договора с Заказчиком на оказание этой услуги, включает:
2 years ago
- анализ заявок на предоставление учебным центром услуг за прошедшие периоды. Определение состава не охваченных учебным центром направлений развития номенклатуры предоставляемых образовательных услуг;
2 years ago
- анализ статистики несчастных случаев, происшествий, инцидентов, травмирования и микротравмирования;
2 years ago
- анализ решений, принимаемых службами охраны труда на объектах строительства;
- сбор и документирование данных об ожиданиях и требованиях потребителя (студенты, их непосредственные руководители, высшее руководство, организация - заказчик услуг, управляющая компания государство и общество в целом);
- формирование договрной документации;
- формирование прейскуранта.
2 years ago
### 3.3.2. Создание (проектирование услуги)
2 years ago
Проектирование услуги учебного центра предполагает:
1. разработку учебно-программной документации
- учебно-тематический план;
- презентации
- лекции
- экзаменационные билеты / ответы
- тесты (вопросы, ответы, весовые коэфициенты)
- требования к оснащению учебного процесса
2. Разработку форм отчетных документов по результатам предоставления образовательных услуг (по каждому виду услуг отдельно)
- основание для зачисления на курс (заявка)
- приказы о зачислении слушателей на курс
- приказы об отчислении слушателей с курса
- календарный график проведения занятий
- анкета обратной связи
- списочный состав
- листы учета посещения занятий
- результаты проверки знаний
- журналы инструктажей перед практическими занятиями
- протоколы заседания комиссий по проверке знаний
- удостоверения, сертификаты или прочие документы, подтверждающие успешное прохождение обучения
- форма акта выполненных работ
- документация, для внесения записей в ФРДО
3. Формирование порядка предоставления услуги
- обычно устанавливается договором, может устанавливаться локальными нормативными актами, которые включаются в приложения к договору;
2 years ago
### 3.3.3. распределение
2 years ago
Процесс распределения продукции / услуг между Заказчиками в случае учебного центра предполагает непосредственно реализацию учебного процесса с момента наступления даты исполнения обязательств по договору и согласованному с Заказчиком плану.
1. Мероприятия по запуску процессов обеспечения:<p>
- уточнение количественной Заявки на обучение персонала на объекте строительства
- определение состава преподавателей, направляемых на объект
* проверка актуальности документов, подтверждающих квалификацию преподавателя
* проверка актуальности периодов вакцинации преподавателя
* проверка актуальности медицинских осмотров преподавателя
* проверка данных о запланированных отпусках и отгулах преподавателей
* проверка актуальности учебно-программной документации
* проверка наличия и доступности необходимых технических средств, для оказания образовательной услуги
* проверка наличия средств индивидуальной защиты, спецодежды
- определение даты прибытия преподавателей для проведения занятий
* мониторинг чартеров
* мониторинг графиков вахтования работников Заказчика на объектах строительства
* анализ количественной заявки на предоставление образовательных услуг
- определение сроков окончания обучения и возврата преподавателей
- оформление приказа о направлении сотрудника в командировку
- оформление заявки на предоставление денежных средств (командировочных расходов)
- оформление заявки на чартер
- оформление допуска на объект
- оформление заявки на проживание
- оформление заявки на питание
- оформление заявки на подключение к интернету устройств преподавателя на объекте строительства
- определение состава багажа, комплектование преподавателя к поездке (бумага, печати, бланки документов, технические средства, СИЗ и прочее ...)
- приобретение билетов
2. Осуществление учебного процесса (деятельность преподавателя на объекте строительства)
- формирование пофамильной заявки на предоставление образовательных услуг
- формирование пофамильных списков групп
- согласование графика проведения занятий
-
2 years ago
### 3.3.4. сопровождение
2 years ago
2 years ago
# 4. Требования к системе
# 5. Состав и содержание работ по созданию системы
# 6. Порядок контроля и приемки системы
# 7. Требования к составу и содержанию работ по подготовке объекта автоматизации к вводу системы в действие
# 8. Требования к документированию
# 9. Источники разработки