шпаргалки
You can not select more than 25 topics Topics must start with a letter or number, can include dashes ('-') and can be up to 35 characters long.
 
 
esoe c32609dd19 11 2 years ago
..
README.docx qq 2 years ago
README.md 11 2 years ago

README.md

0. Оглавление

1. Общие сведения

helper - комплекс программных продуктов (далее - Платформа), нацеленных на содействие пользователям в реализации процессов управления, процессов обеспечения а также процессов жизненного цикла учебного центра.

Приоритетным направлением развития Платформы является сопровождение деятельности преподавателей и учебного процесса в целом, а также обеспечение взаимосвязи деятельности преподавателей с остальными процессами организации.

helper - представляет личный кабинет пользователя в соответствии с назначенными ему ролями, предоставляющий доступ ко всем доступным/необходимым ему в работе информационным системам и программным инструментам.

2. Назначение и цели создания (развития) системы

Автоматизация деятельности преподавателей

3. Характеристика объектов автоматизации

Объектом автоматизации является деятельность учебного центра, формализованная основными процессами управления, обеспечения и процессами жизненного цикла продукции учебного центра - образовательными услугами. Приоритетным направлением для автоматизации является деятельность преподавательского состава (процессы распределения продукции/услуг организации) и этапы взаимодействия преподавательского состава с остальными службами организации.

3.1.Процессы управления

  • стратегическое планирование;
  • организация;
  • планирование;
  • стандартизация;
  • контроль и надзор;
  • анализ (деятельности и результатов).

3.2. Процессы обеспечения и сопровожнеия

  • обеспечение персоналом
  • обеспечение инфраструктурой
  • финансовое обеспечение
  • юридическое сопровождение
  • документационное сопровождение
  • сопровождение информационных технологий
  • прочее ...

3.3. Процессы жизненного цикла

3.3.1. Исследование (определение требований к услуге)

Деятельность, реализуемая с момента возникновения идеи создания нового продукта/услуги учебного центра до момента подписания договора с Заказчиком на оказание этой услуги, включает:

  • анализ заявок на предоставление учебным центром услуг за прошедшие периоды. Определение состава не охваченных учебным центром направлений развития номенклатуры предоставляемых образовательных услуг;
  • анализ статистики несчастных случаев, происшествий, инцидентов, травмирования и микротравмирования;
  • анализ решений, принимаемых службами охраны труда на объектах строительства;
  • сбор и документирование данных об ожиданиях и требованиях потребителя (студенты, их непосредственные руководители, высшее руководство, организация - заказчик услуг, управляющая компания государство и общество в целом);
  • формирование договрной документации;
  • формирование прейскуранта.

3.3.2. Создание (проектирование услуги)

Проектирование услуги учебного центра предполагает:

  1. разработку учебно-программной документации
    • учебно-тематический план;
    • презентации
    • лекции
    • экзаменационные билеты / ответы
    • тесты (вопросы, ответы, весовые коэфициенты)
    • требования к оснащению учебного процесса
  2. Разработку форм отчетных документов по результатам предоставления образовательных услуг (по каждому виду услуг отдельно)
    • основание для зачисления на курс (заявка)
    • приказы о зачислении слушателей на курс
    • приказы об отчислении слушателей с курса
    • календарный график проведения занятий
    • анкета обратной связи
    • списочный состав
    • листы учета посещения занятий
    • результаты проверки знаний
    • журналы инструктажей перед практическими занятиями
    • протоколы заседания комиссий по проверке знаний
    • удостоверения, сертификаты или прочие документы, подтверждающие успешное прохождение обучения
    • форма акта выполненных работ
    • документация, для внесения записей в ФРДО
  3. Формирование порядка предоставления услуги
    • обычно устанавливается договором, может устанавливаться локальными нормативными актами, которые включаются в приложения к договору;

3.3.3. распределение

Процесс распределения продукции / услуг между Заказчиками в случае учебного центра предполагает непосредственно реализацию учебного процесса с момента наступления даты исполнения обязательств по договору и согласованному с Заказчиком плану.

  1. Мероприятия по запуску процессов обеспечения:

    • уточнение количественной Заявки на обучение персонала на объекте строительства
    • определение состава преподавателей, направляемых на объект
      • проверка актуальности документов, подтверждающих квалификацию преподавателя
      • проверка актуальности периодов вакцинации преподавателя
      • проверка актуальности медицинских осмотров преподавателя
      • проверка данных о запланированных отпусках и отгулах преподавателей
      • проверка актуальности учебно-программной документации
      • проверка наличия и доступности необходимых технических средств, для оказания образовательной услуги
      • проверка наличия средств индивидуальной защиты, спецодежды
    • определение даты прибытия преподавателей для проведения занятий
      • мониторинг чартеров
      • мониторинг графиков вахтования работников Заказчика на объектах строительства
      • анализ количественной заявки на предоставление образовательных услуг
    • определение сроков окончания обучения и возврата преподавателей
    • оформление приказа о направлении сотрудника в командировку
    • оформление заявки на предоставление денежных средств (командировочных расходов)
    • оформление заявки на чартер
    • оформление допуска на объект
    • оформление заявки на проживание
    • оформление заявки на питание
    • оформление заявки на подключение к интернету устройств преподавателя на объекте строительства
    • определение состава багажа, комплектование преподавателя к поездке (бумага, печати, бланки документов, технические средства, СИЗ и прочее ...)
    • приобретение билетов
    • запрос актуализированной учебно-программной документации
  2. Осуществление учебного процесса (деятельность преподавателя на объекте строительства)
    • формирование пофамильной заявки на предоставление образовательных услуг
    • формирование пофамильных списков групп
    • согласование графика проведения занятий

3.3.4. сопровождение

Процесс сопровождения включает деятельность, возникающую по окончании оказания образовательных услуг, например:

  • предоставление дубликатов документов, подтверждающих прохождение обучения (утраченных протоколов, удостоверений, сертификатов)
  • предоставление отчетов по результативности образовательной детельности

4. Требования к системе

5. Состав и содержание работ по созданию системы

6. Порядок контроля и приемки системы

7. Требования к составу и содержанию работ по подготовке объекта автоматизации к вводу системы в действие

8. Требования к документированию

9. Источники разработки