Browse Source

headers

dev
esoe 2 years ago
parent
commit
7df1a8395d
  1. 44
      muse/helper/README.md

44
muse/helper/README.md

@ -1,4 +1,16 @@ @@ -1,4 +1,16 @@
# Общие сведения
# 0. Оглавление
1. [Общие сведения](#Общие-сведения)
2. [Назначение и цели создания (развития) системы](#Назначение-и-цели-создания-(развития)-системы)
3. [Характеристика объектов автоматизации](#Характеристика-объектов-автоматизации)
4. [Требования к системе](#4.-Требования-к-системе)
5. [Состав и содержание работ по созданию системы](#Состав-и-содержание-работ-по-созданию-системы)
# 6. Порядок контроля и приемки системы
# 7. Требования к составу и содержанию работ по подготовке объекта автоматизации к вводу системы в действие
# 8. Требования к документированию
# 9. Источники разработки
---
# 1. Общие сведения
<b>helper</b> - комплекс программных продуктов (далее - Платформа), нацеленных на содействие пользователям в реализации процессов управления, процессов обеспечения а также процессов жизненного цикла учебного центра.
Приоритетным направлением развития Платформы является сопровождение деятельности преподавателей и учебного процесса в целом, а также обеспечение взаимосвязи деятельности преподавателей с остальными процессами организации.
@ -7,12 +19,12 @@ helper - представляет личный кабинет пользоват @@ -7,12 +19,12 @@ helper - представляет личный кабинет пользоват
# Назначение и цели создания (развития) системы
# 2. Назначение и цели создания (развития) системы
# Характеристика объектов автоматизации
# 3. Характеристика объектов автоматизации
Объектом автоматизации является деятельность учебного центра, формализованная основными процессами управления, обеспечения и процессами жизненного цикла продукции учебного центра - образовательными услугами.
Приоритетным направлением для автоматизации является деятельность преподавательского состава (процессы распределения продукции/услуг организации) и этапы взаимодействия преподавательского состава с остальными службами организации.
## Процессы управления
## 3.1.Процессы управления
- стратегическое планирование;
- организация;
- планирование;
@ -20,7 +32,7 @@ helper - представляет личный кабинет пользоват @@ -20,7 +32,7 @@ helper - представляет личный кабинет пользоват
- контроль и надзор;
- анализ (деятельности и результатов).
## Процессы обеспечения и сопровожнеия
## 3.2. Процессы обеспечения и сопровожнеия
- обеспечение персоналом
- обеспечение инфраструктурой
- финансовое обеспечение
@ -29,8 +41,8 @@ helper - представляет личный кабинет пользоват @@ -29,8 +41,8 @@ helper - представляет личный кабинет пользоват
- сопровождение информационных технологий
- прочее ...
## Процессы жизненного цикла
### Исследование (определение требований к услуге)
## 3.3. Процессы жизненного цикла
### 3.3.1. Исследование (определение требований к услуге)
Деятельность, реализуемая с момента возникновения идеи создания нового продукта/услуги учебного центра до момента подписания договора с Заказчиком на оказание этой услуги, включает:
- анализ заявок на предоставление учебным центром услуг за прошедшие периоды. Определение состава не охваченных учебным центром направлений развития номенклатуры предоставляемых образовательных услуг;
- анализ статистики несчастных случаев, происшествий, инцидентов, травмирования и микротравмирования;
@ -38,7 +50,7 @@ helper - представляет личный кабинет пользоват @@ -38,7 +50,7 @@ helper - представляет личный кабинет пользоват
- сбор и документирование данных об ожиданиях и требованиях потребителя (студенты, их непосредственные руководители, высшее руководство, организация - заказчик услуг, управляющая компания государство и общество в целом);
- формирование договрной документации;
- формирование прейскуранта.
### Создание (проектирование услуги)
### 3.3.2. Создание (проектирование услуги)
Проектирование услуги учебного центра предполагает:
1. разработку учебно-программной документации
- учебно-тематический план;
@ -63,7 +75,7 @@ helper - представляет личный кабинет пользоват @@ -63,7 +75,7 @@ helper - представляет личный кабинет пользоват
- документация, для внесения записей в ФРДО
3. Формирование порядка предоставления услуги
- обычно устанавливается договором, может устанавливаться локальными нормативными актами, которые включаются в приложения к договору;
### распределение
### 3.3.3. распределение
Процесс распределения продукции / услуг между Заказчиками в случае учебного центра предполагает непосредственно реализацию учебного процесса с момента наступления даты исполнения обязательств по договору и согласованному с Заказчиком плану.
1. Мероприятия по запуску процессов обеспечения:<p>
- уточнение количественной Заявки на обучение персонала на объекте строительства
@ -94,11 +106,11 @@ helper - представляет личный кабинет пользоват @@ -94,11 +106,11 @@ helper - представляет личный кабинет пользоват
- формирование пофамильных списков групп
- согласование графика проведения занятий
-
### сопровождение
### 3.3.4. сопровождение
# Требования к системе
# Состав и содержание работ по созданию системы
# Порядок контроля и приемки системы
# Требования к составу и содержанию работ по подготовке объекта автоматизации к вводу системы в действие
# Требования к документированию
# Источники разработки
# 4. Требования к системе
# 5. Состав и содержание работ по созданию системы
# 6. Порядок контроля и приемки системы
# 7. Требования к составу и содержанию работ по подготовке объекта автоматизации к вводу системы в действие
# 8. Требования к документированию
# 9. Источники разработки
Loading…
Cancel
Save