esoe
cd6752b3a5
|
2 years ago | |
---|---|---|
.. | ||
README.docx | 2 years ago | |
README.md | 2 years ago |
README.md
- 1. Общие сведения
- 2. Назначение и цели создания (развития) системы
- 3. Характеристика объектов автоматизации
- 4. Требования к системе
- 5. Состав и содержание работ по созданию системы
- 6. Порядок контроля и приемки системы
- 7. Требования к составу и содержанию работ по подготовке объекта автоматизации к вводу системы в действие
- 8. Требования к документированию
- 9. Источники разработки
1. Общие сведения
helper - комплекс программных продуктов (далее - Платформа), нацеленных на содействие пользователям в реализации процессов управления, процессов обеспечения а также процессов жизненного цикла учебного центра.
Приоритетным направлением развития Платформы является сопровождение деятельности преподавателей и учебного процесса в целом, а также обеспечение взаимосвязи деятельности преподавателей с остальными процессами организации.
helper - представляет личный кабинет пользователя в соответствии с назначенными ему ролями, предоставляющий доступ ко всем доступным/необходимым ему в работе информационным системам и программным инструментам.
2. Назначение и цели создания (развития) системы
3. Характеристика объектов автоматизации
Объектом автоматизации является деятельность учебного центра, формализованная основными процессами управления, обеспечения и процессами жизненного цикла продукции учебного центра - образовательными услугами. Приоритетным направлением для автоматизации является деятельность преподавательского состава (процессы распределения продукции/услуг организации) и этапы взаимодействия преподавательского состава с остальными службами организации.
3.1.Процессы управления
- стратегическое планирование;
- организация;
- планирование;
- стандартизация;
- контроль и надзор;
- анализ (деятельности и результатов).
3.2. Процессы обеспечения и сопровожнеия
- обеспечение персоналом
- обеспечение инфраструктурой
- финансовое обеспечение
- юридическое сопровождение
- документационное сопровождение
- сопровождение информационных технологий
- прочее ...
3.3. Процессы жизненного цикла
3.3.1. Исследование (определение требований к услуге)
Деятельность, реализуемая с момента возникновения идеи создания нового продукта/услуги учебного центра до момента подписания договора с Заказчиком на оказание этой услуги, включает:
- анализ заявок на предоставление учебным центром услуг за прошедшие периоды. Определение состава не охваченных учебным центром направлений развития номенклатуры предоставляемых образовательных услуг;
- анализ статистики несчастных случаев, происшествий, инцидентов, травмирования и микротравмирования;
- анализ решений, принимаемых службами охраны труда на объектах строительства;
- сбор и документирование данных об ожиданиях и требованиях потребителя (студенты, их непосредственные руководители, высшее руководство, организация - заказчик услуг, управляющая компания государство и общество в целом);
- формирование договрной документации;
- формирование прейскуранта.
3.3.2. Создание (проектирование услуги)
Проектирование услуги учебного центра предполагает:
- разработку учебно-программной документации
- учебно-тематический план;
- презентации
- лекции
- экзаменационные билеты / ответы
- тесты (вопросы, ответы, весовые коэфициенты)
- требования к оснащению учебного процесса
- Разработку форм отчетных документов по результатам предоставления образовательных услуг (по каждому виду услуг отдельно)
- основание для зачисления на курс (заявка)
- приказы о зачислении слушателей на курс
- приказы об отчислении слушателей с курса
- календарный график проведения занятий
- анкета обратной связи
- списочный состав
- листы учета посещения занятий
- результаты проверки знаний
- журналы инструктажей перед практическими занятиями
- протоколы заседания комиссий по проверке знаний
- удостоверения, сертификаты или прочие документы, подтверждающие успешное прохождение обучения
- форма акта выполненных работ
- документация, для внесения записей в ФРДО
- Формирование порядка предоставления услуги
- обычно устанавливается договором, может устанавливаться локальными нормативными актами, которые включаются в приложения к договору;
3.3.3. распределение
Процесс распределения продукции / услуг между Заказчиками в случае учебного центра предполагает непосредственно реализацию учебного процесса с момента наступления даты исполнения обязательств по договору и согласованному с Заказчиком плану.
- Мероприятия по запуску процессов обеспечения:
- уточнение количественной Заявки на обучение персонала на объекте строительства
- определение состава преподавателей, направляемых на объект
- проверка актуальности документов, подтверждающих квалификацию преподавателя
- проверка актуальности периодов вакцинации преподавателя
- проверка актуальности медицинских осмотров преподавателя
- проверка данных о запланированных отпусках и отгулах преподавателей
- проверка актуальности учебно-программной документации
- проверка наличия и доступности необходимых технических средств, для оказания образовательной услуги
- проверка наличия средств индивидуальной защиты, спецодежды
- определение даты прибытия преподавателей для проведения занятий
- мониторинг чартеров
- мониторинг графиков вахтования работников Заказчика на объектах строительства
- анализ количественной заявки на предоставление образовательных услуг
- определение сроков окончания обучения и возврата преподавателей
- оформление приказа о направлении сотрудника в командировку
- оформление заявки на предоставление денежных средств (командировочных расходов)
- оформление заявки на чартер
- оформление допуска на объект
- оформление заявки на проживание
- оформление заявки на питание
- оформление заявки на подключение к интернету устройств преподавателя на объекте строительства
- определение состава багажа, комплектование преподавателя к поездке (бумага, печати, бланки документов, технические средства, СИЗ и прочее ...)
- приобретение билетов
- Осуществление учебного процесса (деятельность преподавателя на объекте строительства)
- формирование пофамильной заявки на предоставление образовательных услуг
- формирование пофамильных списков групп
- согласование графика проведения занятий